Среда, 08.05.2024, 04:56
MY MOBILE ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Реклама в Интернете [6]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Программа для раскрутки сайтов CS Yazzle предназначена для облегчения труда SEO-специалистов по анализу (учету) ссылочной массы для отдельно взятого продвигаемого проекта или запроса, первичному анализу текстовой составляющей страниц, а также анализу конкурентности того или иного запроса.

В тоже время круг функциональных возможностей программы этим не ограничивается. На данный момент CS Yazzle имеет 16 дополнительных инструментов, позволяющих выполнять проверку позиций по запросам, получать проиндексированные страницы, предсказывать будущие значения Google PR, оценивать посещаемость, проверять HTTP-заголовки сервера, осуществлять экспорт ссылок из системы SAPE и проверять их индексацию и т. п.

Программа для раскрутки сайтов CS Yazzle может применяться в следующих целях:

  • Анализ конкурентности продвижения и раскрутки сайта по тому или иному запросу, в том числе быстрый анализ TOP-10 (поддерживается 9 поисковых систем) по формальным показателям сайтов-конкурентов.
  • Оценка стоимости затрат на раскрутку сайта (на основании статистических данных биржи ссылок SAPE).
  • Оценка посещамости сайта по списку запросов.
  • Получение списка купленных ссылок из системы SAPE и проверка на: их наличие и индексацию в Яндексе.
  • Импорт ссылок из панели вебмастера Яндекс.
  • Анализ ссылочной массы для прогнозирования будущих значений Google PR.
  • Определение показателей произвольного списка веб-страниц для оценки перспективности покупки ссылки.
  • Анализ HTML-кода страниц.
  • Получение списка обратных ссылок с целью последующего анализа, в т. ч. в пакетном режиме с использованием параметров командной строки.
  • Нахождение и определение сетей cайтов (по IP-адресу и владельцу домена).
  • Определение группы запросов, по которым осуществляется раскрутка того или иного сайта.
  • Комплексная оценка одного сайта.
  • Построение карты сайта с одновременной оценкой возможного заработка на сайте в случае продажи ссылок с него.
  • Подбор ключевых слов и фраз по данным статистики поисковых систем.
  • Определение позиций сайта, а также проиндексированных страниц в поисковых системах.
  • Работа с HTTP-заголовками и DNS-серверами.
  • Анализ ссылок на отдельно взятой странице.

Спектр функциональных возможностей, а также возможных способов применения программы постоянно расширяется (все последующие обновления, а также техническая поддержка являются бесплатными для владельца лицензионной копии продукта).

Предлагаем вам ознакомиться с полным списком возможностей программы раскрутки сайтов CS Yazzle, а также скачать ее демонстрационную версию.

Программы | Просмотров: 536 | Добавил: my-mobile | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Какая реклама бывает в Интернете?

В интернете каждый - рекламист самого себя.


Все животные делятся на:

  1. принадлежащих Императору
  2. бальзамированных
  3. прирученных
  4. молочных поросят
  5. сирен
  6. сказочных
  7. бродячих собак
  8. бегающих, как сумасшедшие
  9. неисчислимых
  10. нарисованных тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти
  11. разбивших вазу
  12. издалека кажущихся мухами
    "Небесная империя благодетельных знаний"

И ведь совершенно справедливая систематика…
Систематика – сложная штука. С одной стороны – многим хочется, чтоб все было разложено по полочкам и в любой момент времени было известно – что как называется и в какой взаимосвязи с остальным миром состоит. С другой стороны – мир слишком велик, возник давно, и кто его знает, в каких связях на самом деле оно все состоит?


Все реклама делится на:

  1. Удачную, то есть которая принесла продажи рекламируемого товара и прибыль
  2. Целевую, то есть ориентированную на заинтересованных в данном товаре или услуге людей. Даже если они не сделали заказ прямо сейчас, они запомнят и в нужный момент обратятся
  3. Попадающуюся в нужное время в нужном месте
  4. Креативную, когда человек, столкнувшийся с рекламным объявлением теряет дар речи и чувство ориентации в пространстве, и ходит, повторяя все время одну лишь фразу "Вот это да!"
  5. Скрытую
  6. Навязчивую
  7. Очень навязчивую
  8. Бездарную
  9. Бестолковую

Первые пять нас вполне радуют и выполняют множество полезных для развития общества функций. Последние четыре - вызывают негативные эмоции как у заказчиков рекламы, так и у простых потребителей.
Естественно, что любой заказчик рекламы в здравом уме и твердой памяти, желает, чтобы его реклама была удачной, и его мало интересуют подробности, кто, как и каким способом сделает ему именно такую рекламу. А любой потребитель – будет рад нужной рекламе и с любопытством посмотрит на рекламу креативную.

 

Что такое реклама? В энциклопедии от Кирилла и Мефодия, в разделе "Экономика" есть вот такое определение: "Открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д. Действенность Рекламы зависит от ее целенаправленности, меткости. Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке."

 

Тогда что же такое "Реклама в интернете"? Очевидно, все то же самое, но вместо "различных средств" подставляем "интернет". Получается: "Реклама в интернете – это открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием любых возможностей интернета: отдельных сайтов, каталогов, поисковых систем, периодических изданий, статей, объявлений, гиперссылок, баннеров, рекламных страниц, интерактивных роликов, игр, прямой почтовой рассылки и т.д. Действенность Рекламы зависит от ее целенаправленности, меткости. Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке."

 

Так какая же реклама бывает в интернете? А с чьей точки зрения? С точки зрения рекламодателя – удачная и неудачная. С точки зрения потребителя – нужная и навязчивая. С точки зрения рекламной площадки – дорогая и дешевая…. Есть только один круг людей, для которых этой систематики не достаточно. Этот круг – люди и компании, профессионально занимающиеся рекламой в интернете. Ибо они более всех других заинтересованы в том, чтобы та реклама, которую они делают – работала. Чтобы тот рекламодатель, который пришел к ним однажды – приходил снова и снова и приводил своих коллег.

 

Реклама в интернете необходима и занимаются ей практически все подряд. В той или иной мере рекламой занимаются программисты, дизайнеры, журналисты и студенты. Вопрос только в том, сколько и каких вопросов задает себе тот или иной "рекламист", создавая и размещая рекламу.

 

Дизайнеры рисуют красивые с их точки зрения баннеры и в чем-то даже гениальные флеш-заставки. Журналисты придумывают слоганы и нестандартные способы привлечения скучающей публики – викторины, розыгрыши, лотереи. Студенты, вооружившись калькулятором, высчитывают в какой баннерной сети лучше купить полмиллиона показов – где дешевле и где легче. Мало кто из них пытается разобраться в тонкостях рекламируемого товара. Одни и те же баннеры используют сначала для рекламы только что открывшегося сайта знакомств, затем – для рекламы сотовых телефонов, потом – для рекламы мини-пивзаводов и размещаются все в тех же баннерных сетях. Эффект – минимальный.

 

А как же "реклама является составной частью маркетинга"? И "действенность рекламы зависит от ее целенаправленности"? Забывают…. Непрофессионалу проще выклянчить пару сотен баксов у ничего не понимающего клиента и наобещать ему назавтра златые горы, чем долго и последовательно выяснять все преимущества товара, вычислять его целевую аудиторию, смотреть и снова вычислять пути этой целевой аудитории, а потом экспериментировать с разными рекламными площадками и разными видами рекламы, разной цветовой гаммой и новыми текстами….


Профессиональная реклама отличается системным подходом – план рекламной кампании тщательно продумывается, рекламируемый товар и его целевая аудитория – изучаются. Профессионал несет ответственность за то, что он делает. Если реклама оказалась неэффективна - этот клиент не только сам не придет, он еще и всем своим коллегам-партнерам расскажет о том, как он пролетел с этой интернет-рекламой.

 

В последнее время появилось два направления развития специалистов в интернет-рекламе.

 

Первое – специализация рекламных агентств только на рекламе в интернете. Эти агентства смогли накопить солидный опыт уже проведенных рекламных кампаний, многому научились на собственных шишках и на собственных победах. Они четко знают, что такое реклама, в их штате есть профессиональные рекламисты и психологи. И кроме того, они хорошо знают интернет – имеющиеся рекламные площадки, их эффективность. Они сразу же могут сказать, что реклама он-лайновых игр на РБК будет неэффективна. Как впрочем, и реклама он-лайновой торговли акциями на игровом сайте. А потом многозначительно добавят: "Хотя, конечно, это во многом зависит от креатива". Такие рекламные агентства способны придумать самые восхитительные рекламные ходы, нестандартные акции и рекламные эксперименты.

 

Второе – девелоперские компании полного цикла. Они выросли из студий веб-дизайна, которые создав сайт для своего клиента не бросили его как котенка в бескрайнее море интернета, а остались с клиентом рядом. Такие компании разрабатывают для клиента дизайн и информационную структуру сайта, наполняют его контентом, адаптируя то, что хочет клиент, под восприятие в интернете. Размещают сайт клиента в сети. Обновляют и поддерживают его. И когда они берутся за рекламу своих клиентов – они четко знают и своего клиента, и его товар, и целевую аудиторию и ее запросы. Реклама в таких фирмах идет в ходе естественного развития, рекламные объявления и баннеры создаются четко соблюдая уже имеющийся корпоративный стиль клиента. Реклама – это продвижение клиента, его сайта и товара в сети, элемент общего, единого маркетинга. А не стихийное бедствие.

 

Реклама в интернете – безусловно необходима. Но по-разному. Интернет-ресурсы должны рекламироваться шире и заметнее. Интернет-магазины – разумнее и нацеленно на конкретного покупателя. Сайты небольших оф-лайновых предприятий – совсем по-другому. Но обязательно профессионально.

Ирина Терентьева
Статьи | Просмотров: 580 | Добавил: my-mobile | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов,включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.

Отношение к рекламе у пользователя преимуществами Интернета может быть двояким. С одной стороны, как любой нормальный человек, все мы рекламу ненавидим. С другой стороны, каждый из нас хоть однажды ее услугами воспользовался не без пользы для себя, следовательно, вещь это не настолько вредная.

Основным рекламным полем в Интернете до сих пор остаются баннеры. Это графические или анимационные прямоугольники с яркими рисунками с завлекательным содержанием, служащие ссылкой для перехода на рекламируемый ресурс и размещаемые по всей Сети. Их лучше всего размещать сразу после открытия сайта, когда хочется быстро проинформировать о себе. Недостатком, и существенным, баннера является его очевидность и похожесть на традиционную рекламу. Из этого вытекает его неэффективность. Свои баннеры в Интернете можно показывать двумя способами - покупая эти показы у агентств Интернет-рекламы или вступая в различные сети обмена баннерами. Учтите, что обмен не очень пригоден для первичной раскрутки нового сайта. Сначала лучше баннеры покупать или брать в кредит.

Помимо простых баннеров, появились текстовые баннерные сети. Это блоки ссылок, размещенные в таблице. Они хороши тем, что позволяют подавать рекламу как часть текста, совет знатока, написавшего содержание страницы. К тому же, рекламный блок в сети может состоять и из ссылок, и из обычного текста. Следующим элементом рекламы в Интернете могут стать специальные прямые ссылки, включающие анонсы или наиболее интересные выдержки из содержимого сайтов. Этот вид рекламы наиболее хорош для информационных и новостных сайтов, и привлекает наиболее большое число посетителей при условии публикации ссылок на родственных сайтах.

Рекламную функцию может выполнить создание рассылки (с публикацией анонсов и ссылок) и участие в различных обзорах и форумах. При этом реклама в виде ссылки на ваш сайт или несколько сходных по тематике сайтов помещается в конце сообщения рассылки. Это прием хорош, поскольку в природе человеческой получить что-нибудь на халяву (большинство рассылок бесплатно) и поговорить о чем-нибудь с себе подобными. Таким образом, вы активно рекламируете свой ресурс среди широких слоев общественности.

Следующим рекламным приемом, правда, пригодным только для владельцев Интернет магазинов, может послужить готовность поделиться прибылями с теми, кто не просто размещает ссылки на ваш ресурс, а приводит действительно покупателей. Он основан на том, что технически несложно проследить, с какого сайта пришел настоящий покупатель на ваш.

Партнерство есть действительно могучий инструмент раскрутки для торгующих в Интернете.

Из нестандартных приемов рекламы можно отметить онлайновые показы и консультации. Этим достигается более высокое доверие к рекламируемому продукту.

Основным требованием для эффективной рекламы в Интернете может служить не сам факт присутствия на как можно большей территории, а создание своеобразных дверок с аншлагами, привлекающих посетителей с определенными запросами.

Главное, чтобы реклама была ненавязчивой. И именно в этом плане Интернет идеален для рекламы. В целом пользователь Интернета - это уже более самостоятельный человек, чем телезритель или радиослушатель. Он умеет ловко обходить надоедливые баннеры, не обращать внимание на ссылки или просто находить интересующие его сайты вместо рекламируемых. Планируя рекламную кампанию в Интернете, не обольщайтесь его кажущейся простотой. Реклама в Интернете приносит свои плоды при по настоящему креативном подходе.

Статьи | Просмотров: 869 | Добавил: my-mobile | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Баннерная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга - имиджевой рекламы. Мы осуществляем мониторинг наиболее популярных ресурсов в сфере Вашего бизнеса, отслеживаем статистику, анализируем результаты рекламных кампаний. Таким образом, мы имеем информацию о том, какие сайты и рекламные позиции являются наиболее эффективными для достижения намеченных целей в каждый момент времени.

Статьи | Просмотров: 521 | Добавил: my-mobile | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Вы уже размещаете рекламу в Интернет, но чувствуете, что выбор Интернет-площадок требует много времени, а реклама обходится Вам дороже, чем Вы рассчитывали. Что необходимо знать, чтобы решить эти проблемы.

Агентская скидка

Существует распространенное заблуждение: работая с агентством, мы заплатим больше. Это не так! Комиссия агентства часто формируется за счет агентской скидки, предоставляемой Интернет-площадками, которая не только покрывает комиссию, но и, как правило, позволяет Вам получить рекламные позиции дешевле, чем при работе напрямую с ресурсом.

Работа с ресурсами

Работая с агентством, вы экономите самый дорогостоящий ресурс - собственное время. Сотрудники агентства полностью берут на себя работу с представителями Интернет-порталов. Таким образом, для запуска полномасштабной рекламной кампании, вам необходимо достигнуть единственной договоренности - с Вашим агентством. При самостоятельной размещении, Вам придется контролировать каждую площадку в отдельности, устанавливать условия работы с каждым ресурсом.

Специфика рекламы в Интернет

Безусловно, вы можете самостоятельно подбирать рекламные площади и получать достойное количество показов, но Интернет-реклама очень специфична и, даже для опытного рекламиста рекламная кампания в Интернет - непростая задача. Так, например, размещение рекламы в поисковых системах требует кропотливой работы по подбору ключевых запросов, географическому и возрастному таргетингу, разработке эффективного рекламного сообщения. Всё это возьмёт на себя агентство.

Контроль и отчетность

Рекламная кампания запущена… Можно вздохнуть с облегчением? Вовсе нет. Всё только начинается. Нужно постоянно отслеживать эффективность работы Ваших баннеров и, при необходимости, вносить коррективы. Агентство следит за ходом рекламной кампании, а после ее окончания готовит подробный отчет и анализирует результаты.

Рекламные материалы

За плечами агентства - не одна проведенная рекламная кампания. Агентство подготовит для вас рекламные материалы, опираясь на свой опыт и знание, как сделать эффективный баннер. Баннер считается готовым только после того, как Вы его утвердили.

Технические приемы

Трудно уследить за разнообразием технических новинок в Интернет-рекламе, если Вы не занимаетесь этим вплотную. Возможно, специалисты смогут предложить Вам совершенно новый для Вас формат рекламы, оптимальный для Вашей отрасли, о существовании которого ещё не известно Вашим конкурентам.
Статьи | Просмотров: 387 | Добавил: my-mobile | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Реклама в Интернете представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке.

Главное обстоятельство, в силу которого сетевая реклама будет неизбежно прогрессировать — это качество Интернет-аудитории (возраст, образовательный уровень, покупательная способность). Так, в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

Причины эффективности Интернет-рекламы очевидны:

  • Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.

  • Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ.

  • Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.

  • Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.
  • Фокусировка — размещая рекламу на определенных Интернет-площадках, в определенные периоды времени, используя контекстную рекламу, вы можете воздействовать именно на вашу целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят те, кто уже ищет ваш товар и нуждается в ваших услугах.

  • Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.
  • Мобильность кампании — всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.

  • Гибкость — Интернет-реклама позволит вам спланировать все мероприятия под конкретный бюджет с высокой отдачей.

  • Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула!

Статьи | Просмотров: 347 | Добавил: my-mobile | Дата: 14.01.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Maggots-Music.My1.ru © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz