Вы уже размещаете рекламу в Интернет, но чувствуете, что выбор
Интернет-площадок требует много времени, а реклама обходится Вам
дороже, чем Вы рассчитывали.
Что необходимо знать, чтобы решить эти проблемы.
Агентская скидка
Существует распространенное
заблуждение: работая с агентством, мы заплатим больше.
Это не так! Комиссия агентства часто формируется за счет агентской
скидки, предоставляемой Интернет-площадками, которая не только
покрывает комиссию, но и, как правило, позволяет Вам получить рекламные
позиции дешевле, чем при работе напрямую с ресурсом.
Работа с ресурсами
Работая с агентством, вы экономите
самый дорогостоящий ресурс - собственное время. Сотрудники агентства
полностью берут на себя работу с представителями Интернет-порталов.
Таким образом, для запуска полномасштабной рекламной кампании, вам
необходимо достигнуть единственной договоренности - с Вашим агентством.
При самостоятельной размещении, Вам придется контролировать каждую
площадку в отдельности, устанавливать условия работы с каждым ресурсом.
Специфика рекламы в Интернет
Безусловно, вы можете самостоятельно
подбирать рекламные площади и получать достойное количество показов, но
Интернет-реклама очень специфична и, даже для опытного рекламиста
рекламная кампания в Интернет - непростая задача. Так, например,
размещение рекламы в поисковых системах требует кропотливой работы по
подбору ключевых запросов, географическому и возрастному таргетингу,
разработке эффективного рекламного сообщения. Всё это возьмёт на себя
агентство. Контроль и отчетность
Рекламная кампания запущена… Можно вздохнуть с облегчением? Вовсе нет.
Всё только начинается. Нужно постоянно отслеживать эффективность работы
Ваших баннеров и, при необходимости, вносить коррективы. Агентство
следит за ходом рекламной кампании, а после ее окончания готовит
подробный отчет и анализирует результаты.
Рекламные материалы
За плечами агентства - не одна
проведенная рекламная кампания. Агентство подготовит для вас рекламные
материалы, опираясь на свой опыт и знание, как сделать эффективный
баннер. Баннер считается готовым только после того, как Вы его
утвердили. Технические приемы
Трудно уследить за разнообразием технических новинок в
Интернет-рекламе, если Вы не занимаетесь этим вплотную. Возможно,
специалисты смогут предложить Вам совершенно новый для Вас формат
рекламы, оптимальный для Вашей отрасли, о существовании которого ещё не
известно Вашим конкурентам.
|