Реклама в Интернете представляет собой один из наиболее эффективных
способов продвижения товаров и услуг на рынке.
Главное
обстоятельство, в силу которого сетевая реклама будет неизбежно
прогрессировать — это качество Интернет-аудитории (возраст,
образовательный уровень, покупательная способность). Так, в Интернете
вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48%
пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше
среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).
Причины эффективности Интернет-рекламы очевидны:
- Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами
потенциальных клиентов благодаря возможности размещения рекламных
материалов на крупнейших порталах.
- Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в
Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ.
- Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить
неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы,
где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.
- Разнообразие воздействия — можно использовать текст,
графические изображения, анимацию, звук, видео.
- Фокусировка — размещая рекламу на определенных
Интернет-площадках, в определенные периоды времени, используя
контекстную рекламу, вы можете воздействовать именно на вашу целевую
аудиторию. Вашу рекламу увидят те, кто уже ищет ваш товар и нуждается в ваших услугах.
- Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет
проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом.
Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек,
увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет
Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.
- Мобильность кампании — всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании.
Таким образом вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро
осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.
- Гибкость — Интернет-реклама позволит вам спланировать все
мероприятия под конкретный бюджет с высокой отдачей.
- Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях
вашей работы не вставая со стула!
|