Воскресенье, 19.05.2024, 21:46
MY MOBILE ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Статьи [5]
Программы [1]
Советы [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Реклама в Интернете » Статьи

Эффективность рекламы в Интернете

Реклама в Интернете представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг на рынке.

Главное обстоятельство, в силу которого сетевая реклама будет неизбежно прогрессировать — это качество Интернет-аудитории (возраст, образовательный уровень, покупательная способность). Так, в Интернете вдвое больше, чем в среднем по стране, людей с высшим образованием. 48% пользователей обладают высокой покупательной способностью, и еще 24% выше среднего уровня (по данным исследования Comcon-2 аудитории Рамблера).

Причины эффективности Интернет-рекламы очевидны:

  • Охват — в Интернете можно одновременно работать с миллионами потенциальных клиентов благодаря возможности размещения рекламных материалов на крупнейших порталах.

  • Стоимость — затраты на проведение рекламной кампании в Интернете намного ниже, чем в традиционных СМИ.

  • Информативность — кликнув на ссылку или баннер, клиент может получить неограниченное количество информации, в отличие от традиционных способов рекламы, где рекламодатель ограничен временем эфира, форматом страницы и т.д.

  • Разнообразие воздействия — можно использовать текст, графические изображения, анимацию, звук, видео.
  • Фокусировка — размещая рекламу на определенных Интернет-площадках, в определенные периоды времени, используя контекстную рекламу, вы можете воздействовать именно на вашу целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят те, кто уже ищет ваш товар и нуждается в ваших услугах.

  • Эффективность анализа отдачи рекламной кампании — Интернет позволяет проводить рекламные кампании с возможностью полного контроля за их ходом. Без дополнительных временных и денежных затрат вы узнаете количество человек, увидевших Вашу рекламу и количество заинтересовавшихся клиентов. Причем подробный отчет Вы получите по каждой рекламной позиции в отдельности.
  • Мобильность кампании — всю статистику вы получаете с первого дня рекламной кампании. Таким образом вы осуществляете контроль за ходом рекламной кампании и всегда можете быстро осуществить замену баннера, текста или рекламной площадки в отличие от других СМИ.

  • Гибкость — Интернет-реклама позволит вам спланировать все мероприятия под конкретный бюджет с высокой отдачей.

  • Удобство пользования — клиент может получить информацию о ценах, ассортименте и условиях вашей работы не вставая со стула!

Категория: Статьи | Добавил: my-mobile (14.01.2009)
Просмотров: 350 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Maggots-Music.My1.ru © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz